Disney объявил о создании Disney Creators Lab, которая превратит фанатов в звезд социальных сетей, которые будут продвигать компанию в TikTok, Instagram и YouTube.
В новую лабораторию Disney Creators Lab вошли 20 новых инфлюенсеров в социальных сетях, которые являются страстными фанатами компании. Они пройдут обучение на восьми онлайн-семинарах, на которых научатся продвигать компанию в социальных сетях в течение трех месяцев.
Курсы будут касаться таких тем, как брендинг, мерчандайзинг, креатив и монетизация. Это не платная программа, но вполне возможно, что курсы научат поклонников Disney, как зарабатывать деньги на своей деятельности в интернете.
Disney Creators Lab будет сотрудничать с восходящими звездами TikTok и Instagram с десятками тысяч подписчиков. Например, у Мелиззы Блэк 57000 подписчиков в TikTok, а также у нее есть аккаунт о Disney.
«Для участия в программе были отобраны двадцать начинающих авторов из разных слоев общества с поистине уникальным контентом (смешанный возраст, раса, гендерная идентичность и креативные дисциплины). Выбор был основан на творческом содержании и потенциале роста», — отметили в компании.
Напомним, ранее Михаил Поплавский открыл факультет ТікТок.