DirecTV заморозило пожар
23 Май 2011, 09:25

DirecTV заморозило пожар

 

Агентство Grey New York сняло впечатляющие ролики для оператора кабельного телевидения DirecTV. Кампания «Замороженные моменты» продвигает услугу, которая позволяет смотреть телевизор, перемещаясь по всему дому, но не пропуская ни одного момента. В нее входит два ролика, описывающие действие этой услуги и при этом продолжающие говорить о высочайшем качестве изображения.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Режиссером обоих роликов выступил знаменитый и очень плодовитый Noam Murro, за впечатляющее CG несет ответственность компания MPC.

 

The making of

Расскажите друзьям про новость