Direct Hit 2008 наградил проект «Інший вимір» агентства LEAD9
30 Май 2008, 09:46

Direct Hit 2008 наградил проект «Інший вимір» агентства LEAD9

LEAD9 Interactive Marketing стал лауреатом Открытого международного конкурса директ-маркетинговых проектов Direct Hit 2008

Direct Hit 2008 наградил проект «Інший вимір» агентства LEAD9

LEAD9 Interactive Marketing стал лауреатом Открытого международного конкурса директ-маркетинговых проектов Direct Hit 2008.

 

Проект «Інший вимір» агентства интерактивного маркетинга LEAD9 занял первое место на конкурсе Direct Hit 2008 в номинации «ДМ с использованием интерактивных каналов (web, sms, е-mail, iVR, DRTV)», который проходил  28 мая 2008 года в рамках восьмого Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине». За этот проект на церемонии награждения победителей директор LEAD9 Назар Грынык получил специальный приз — «Чёрный Пояс по Директ-Маркетингу».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

«Інший вимір» — это оригинальный селф-промо-проект, организованный агентством LEAD9 для продвижения своих услуг среди потенциальных и существующих клиентов. Примечательно то, что участники акции могли опробовать все сервисы агентства (мобильный SMS и голосовой маркетинг, веб-разработки, продвижение по е-mail) в увлекательной форме квеста, до самого конца не зная, кто являлся его организатором.

 

В международном открытом конкурсе директ-маркетинговых проектов Direct Hit 2008 участвовало 40 работ ведущих ДМ-агентств Украины, России, Беларуси и Румынии. Конкурс состоял из семи номинаций: «Директ мейл В2В», «Директ мейл В2С»,  «Проекты на базе Контакт-Центра», «ДМ с использованием интерактивных каналов», «Дистанционная торговля», «Комплексные ДМ-проекты» и «ДМ в комплексных рекламных кампаниях». Судили работы 15 представителей крупнейших агентств и компаний-рекламодателей из Украины, России и Словакии. 


Обладатель «Черного Пояса по ДМ» Назар Грынык, отметил: «Мы очень ценим эту награду, поскольку её присуждают практикующие специалисты, которые занимаются именно директ-маркетингом – а это и есть наш сегмент услуг. Проект «Інший вимір» лучше всего иллюстрирует то, чем мы занимаемся, он объединяет различные интерактивные каналы. Здесь мы показали многое из того, на что способны – мы одновременно объединили SMS,  8-800, интернет и другие инструменты.  В этом году мы участвуем во многих конкурсах, и я хочу заметить, что Direct Hit 2008 значительно отличает продуманная организация, интересные и живые презентации и публика».

 

 

 

Расскажите друзьям про новость