Дипфейк ребенка предупредил родителей об опасности соцсетей
06 Июл 2023, 16:10

Дипфейк ребенка предупредил родителей об опасности соцсетей

Рекламный ролик от креативных агентств Adam&EveBerlin и DDB Germany для немецкого телекоммуникационного холдинга Deutsche Telekom сопровождается предупреждением о том, что некоторые зрители могут считать его оскорбительным.

В постоянно меняющемся диджитал мире важно осознавать риски, связанные с тем, что люди делятся большим количеством информации о себе и своей жизни в социальных сетях. Как только изображения появляются в сети, они становятся доступными для использования кем-либо без ограничений.

Чтобы подчеркнуть это, Deutsche Telekom выпустил откровенную рекламу, в которой изображениями ребенка манипулируют искусственным интеллектом, чтобы показать ее в старшем возрасте. В ролике «A Message from Ella» показана дипфейк-версия ребенка, который может двигаться и разговаривать, как человек, который шокирует его родителей, когда они видят свою дочь на экране в кинотеатре.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Главный бренд-офицер Ули Кленке прокомментировал: «Telekom предлагает лучшую и безопасную сеть, но кроме доступа к этой сети нам также нужны необходимые знания и инструменты для безопасного и ответственного обращения с данными в Интернете. Ведь развитие искусственного интеллекта несет в себе как возможности, так и риски. В некоторых случаях мы позволяем искусственному интеллекту предупреждать нас о себе. И таким образом подчеркиваем восхищение и трепет одновременно. Мы должны научиться правильно обращаться с обоими факторами».

Расскажите друзьям про новость