В рекламе нового аромата Dior J'adore Absolu Шарлиз Терон оказывается в бассейне, напоминая кампанию 1999 года с супермоделью Кармен Касс. Однако на этот раз она не одна, а в окружении других разнообразных девушек, среди которых и украинка Кейт Андервуд. Режиссером ролика выступил Ромен Гаврас. Бренд назвал видео удивительной вселенной. Одой женщинам, всем женщинам, которые вместе сильнее, чем по одиночке.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025