В рекламе нового аромата Dior J'adore Absolu Шарлиз Терон оказывается в бассейне, напоминая кампанию 1999 года с супермоделью Кармен Касс. Однако на этот раз она не одна, а в окружении других разнообразных девушек, среди которых и украинка Кейт Андервуд. Режиссером ролика выступил Ромен Гаврас. Бренд назвал видео удивительной вселенной. Одой женщинам, всем женщинам, которые вместе сильнее, чем по одиночке.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков