В рекламе нового аромата Dior J'adore Absolu Шарлиз Терон оказывается в бассейне, напоминая кампанию 1999 года с супермоделью Кармен Касс. Однако на этот раз она не одна, а в окружении других разнообразных девушек, среди которых и украинка Кейт Андервуд. Режиссером ролика выступил Ромен Гаврас. Бренд назвал видео удивительной вселенной. Одой женщинам, всем женщинам, которые вместе сильнее, чем по одиночке.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е