Будучи лицом аромата J’adore уже в течение 12 лет, актриса снялась в очередном ролике от Жан-Батиста Мондино. По словам Шарлиз, цель кампании была показать, какое влияние оказывают на наши эмоции элементы и подлинность. «Вода, Земля, Солнце и я. Мы Золото», говорит золотая богиня в ролике, который был размещен вчера и собрал уже более 3 миллионов просмотров на YouTube.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025