Будучи лицом аромата J’adore уже в течение 12 лет, актриса снялась в очередном ролике от Жан-Батиста Мондино. По словам Шарлиз, цель кампании была показать, какое влияние оказывают на наши эмоции элементы и подлинность. «Вода, Земля, Солнце и я. Мы Золото», говорит золотая богиня в ролике, который был размещен вчера и собрал уже более 3 миллионов просмотров на YouTube.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии