Будучи лицом аромата J’adore уже в течение 12 лет, актриса снялась в очередном ролике от Жан-Батиста Мондино. По словам Шарлиз, цель кампании была показать, какое влияние оказывают на наши эмоции элементы и подлинность. «Вода, Земля, Солнце и я. Мы Золото», говорит золотая богиня в ролике, который был размещен вчера и собрал уже более 3 миллионов просмотров на YouTube.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025