Будучи лицом аромата J’adore уже в течение 12 лет, актриса снялась в очередном ролике от Жан-Батиста Мондино. По словам Шарлиз, цель кампании была показать, какое влияние оказывают на наши эмоции элементы и подлинность. «Вода, Земля, Солнце и я. Мы Золото», говорит золотая богиня в ролике, который был размещен вчера и собрал уже более 3 миллионов просмотров на YouTube.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры