Модный дом представил концепцию нового устройства, которое позволяет интерактивно подглядывать за кулисы fashion-шоу. «Умные» очки будут предложены гостям шоу Dior, чтобы последние смогли интерактивно «подглядывать» за подготовкой показа, предоставляя пользователям обзор на 360 градусов. Для всех желающих приобрести данное устройство Dior Eyes будут доступны в некоторых магазинах марки, начиная с 20 июня.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии