Модный дом представил концепцию нового устройства, которое позволяет интерактивно подглядывать за кулисы fashion-шоу. «Умные» очки будут предложены гостям шоу Dior, чтобы последние смогли интерактивно «подглядывать» за подготовкой показа, предоставляя пользователям обзор на 360 градусов. Для всех желающих приобрести данное устройство Dior Eyes будут доступны в некоторых магазинах марки, начиная с 20 июня.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025