В то время как в Глазго стартовала конференция Cop26 по изменению климата, Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) представила новый фильм, призывающий мировых лидеров к более активным действиям по борьбе с изменением климата.
Видео, выпущенное в рамках кампании «Не выбирайте вымирание», посвящено ключевой проблеме: страны всего мира тратят сотни миллиардов долларов на субсидии на ископаемое топливо, в то время как миллиарды людей живут в бедности.
Ворвавшись в зал Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, динозавр говорит потрясенной аудитории, что «пора людям перестать оправдываться и начать вносить изменения».
Кампанию возглавляет креативное агентство Activista из Лос-Анджелеса, которое работало с бывшим спичрайтером Барака Обамы Дэвидом Литтом над фильмом. В переводе на 32 языка динозавра озвучивали такие знаменитости, как Джек Блэк (английский), Эйса Гонсалес (испанский), Николай Костер-Вальдау (датский) и Айсса Майга (французский).
Activista также объединилась со студией VFX Framestore, чтобы оживить компьютерного динозавра.
Чтобы побудить зрителей к действию, кампания сопровождается диджитал опытом под названием «Мир оправданий». Созданный Wunderman Thompson Australia, он направлен на то, чтобы помочь мотивировать людей от апатии к пониманию и действию, вооружая их вдохновением, инструментами и опытом.
Ранее WWF рассказал о проблеме таяния ледников в анимационном ролике.