Линейка биодобавок CHOICE ориентирована не на конкретную возрастную аудиторию, а на думающих людей, которые ответственно подходят к своему здоровью и понимают, что ему определенная защита нужна и в 25, и в 65. Целью бренда и Brand Loft Agency было привлечь внимание молодой аудитории, донести до них не только возможности продукта, но и важность поддержки своего здоровья. «Мы должны были сделать все возможное, чтобы расширить целевую аудиторию продукта, сделать его понятным для более молодежи», — рассказывает Ольга Оксамытная, креативный директор Brand Loft Agency.
Решение: динамика цвета и жизни
Было принято решение изменить упаковку продукта, превратив ее из ограничения в возможность, в лучшего из продавцов. Агенство Brand Loft Agency разработала новый визуальный код CHOICE — очень четкую и понятную графическую коммуникацию:
— с указанием того органа или системы организма, на которую рассчитано воздействие конкретного продукта из линейки;
— с новой яркой и очень динамичной цветовой палитрой, которая позволяет не только привлечь внимание к продукту, но и сегментировать продукцию внутри линейки и помочь потребителю быстрей ориентироваться во всем разнообразии продуктовой линейки.