За 8 лет в сфере рекламной индустрии Владимир успел поработать с такими клиентами, как: J&J, Danone, Henkel, LVMH, Microsoft, Acer, Huawei, LG, Life, MHP, Bunge, BIC, StoreFood, Econia и многими другими. В New Strategies Group Владимир работает с 2014 года. Основой философии New Strategies Group является комплексный подход в цифровом маркетинге, а также создание долгосрочных цифровых продуктов, программ лояльности и CRM систем. За 8 лет существования агентство реализовало более 100 комплексных цифровых кампаний на украинском рынке для таких клиентов как, Henkel, MHP, Kimberly-Clark, Danone, Philips, Ferrero, MSD, Bunge, EastOne. Также агентство реализовало масштабные цифровые проекты на немецком и российском рынках.
Владимир Чернер о предстоящих переменах: «В New Strategies Group всегда отражалась идея привнесения чего-то нового и стратегического. Почву для перемен мы готовили последние несколько лет и сейчас все процессы выстроены, фундамент для роста заложен. Это позволит нам в большей степени сконцентрироваться на масштабировании бизнеса и, в первую очередь, на расширении и усилении нашей стратегическо-креативной экспертизы».