Digital рекламодателям следует фокусироваться на потребительском опыте. Исследование Adobe
06 Июл 2019, 09:33

Digital рекламодателям следует фокусироваться на потребительском опыте. Исследование Adobe

Исследование, проведенное Adobe, указало на разницу в приоритетах между рекламными и маркетинговыми агентствами, когда речь заходит о потребительском опыте. 

Исследование The 2019 Digital Trends Advertising in Focus показало, что из 800 опрошенных специалистов в сфере рекламы 46% респондентов отметили, что ROI был топ-приоритетом для бизнеса, а для 42% — лучшее взаимодействие с аудиторией и сегментация, для 40% — улучшение эффективности продвижения по каналам. 

Для 23% важными были data-driven маркетинг, направленный на отдельных пользователей, а для 64% важными были контент и управление опытом для построения лояльности и доверия с потребителями. Исследование Adobe показало, что командам маркетологов и рекламистов нужно объединять силы, чтобы обогатить потребительский опыт, соединив данные об аудитории и инсайты, а также позаботиться о том, чтобы эти усилия соответствовали их стратегиям по рекламному таргетингу и поддерживали креативную линию. «И маркетологи и рекламисты работают ради одной цели, но они идут разными путями, чтобы достичь конечного пункта. Риск в том, что преследуя разные стратегии – одна из которых укорена в коммуникациях , а другая – в данных, потребитель получает очень фрагментированный и непоследовательный опыт отношений с брендом», –  отметили в Advertising Cloud, Adobe EMEA. 

 

Расскажите друзьям про новость