Digital рекламодателям следует фокусироваться на потребительском опыте. Исследование Adobe
06 Июл 2019, 09:33

Digital рекламодателям следует фокусироваться на потребительском опыте. Исследование Adobe

Исследование, проведенное Adobe, указало на разницу в приоритетах между рекламными и маркетинговыми агентствами, когда речь заходит о потребительском опыте. 

Исследование The 2019 Digital Trends Advertising in Focus показало, что из 800 опрошенных специалистов в сфере рекламы 46% респондентов отметили, что ROI был топ-приоритетом для бизнеса, а для 42% — лучшее взаимодействие с аудиторией и сегментация, для 40% — улучшение эффективности продвижения по каналам. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Для 23% важными были data-driven маркетинг, направленный на отдельных пользователей, а для 64% важными были контент и управление опытом для построения лояльности и доверия с потребителями. Исследование Adobe показало, что командам маркетологов и рекламистов нужно объединять силы, чтобы обогатить потребительский опыт, соединив данные об аудитории и инсайты, а также позаботиться о том, чтобы эти усилия соответствовали их стратегиям по рекламному таргетингу и поддерживали креативную линию. «И маркетологи и рекламисты работают ради одной цели, но они идут разными путями, чтобы достичь конечного пункта. Риск в том, что преследуя разные стратегии – одна из которых укорена в коммуникациях , а другая – в данных, потребитель получает очень фрагментированный и непоследовательный опыт отношений с брендом», –  отметили в Advertising Cloud, Adobe EMEA. 

 

Расскажите друзьям про новость