Digital News Report 2018: потребление новостей в социальных сетях падает.
14 Июн 2018, 14:49

Digital News Report 2018: потребление новостей в социальных сетях падает.

Пользование Facebook в качестве источника новостей упало на 9% с 2017 года по 2018 в США, отмечает исследование Reuters Institute, а потребление новостей среди молодого поколение упало на 20%. Потребление новостей в Facebook в мире упало на 6% с 2016 года по настоящее время, а потребление WhatsApp выросло на 4% за этот период времени. Потребление новостей в Instagram и Snapchat выросло на 3% и 2% соответственно за два года. Как отмечает Reuters Institute, пользователи охотнее обращались к более приватным сервисам, таким как WhatsApp и делились новостным контентом. В ходе отчета опросили 74,000 людей в мире. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Среди других выводов исследования:

Во всех странах средний уровень доверия к новостям остается относительно стабильным – 44%, более половины (51%) отметили, что доверят новостным медиа, которые читают. 34% доверят новостям, которые нашли по поиску, а 23% доверяют новостям в социальных медиа. 

Более половины (54%) обеспокоены отличием реальной и фейковой информации в интернете. 


Новостные приложения, рассылки новостей по е-мейлу и мобильные уведомления набирают важность. 


Пользователи больше доверяют брендам с длительным наследием и истоками в ТВ-вещании, чем популярным изданиям и рожденных в digital брендам.


Выросло количество людей, согласных платить за онлайн-новости: в Норвегии этот процент вырос на 4%, в Швеции – на 6%, в Финляндии – на 4%. В этих странах небольшое количество издателей и большинство из них используют разные платные модели. 

Беспокойство о безопасности вызвало рост программного обеспечения для блокировки рекламы. Более четверти (27%) блокируют рекламу на любых девайсах. В Греции число пользователей составляет 42%. 


Для многих телевидение остается важным источником новостей, но падение в ежегодной аудитории продолжает вызывать вопрос относительно будущей роли общественных вещателей и их способности привлекать новое поколение зрителей. 


Пользователи неохотно смотрят видео с новостями на сайтах издателей и в приложениях. Почти половина потребления приходится на сторонние площадки, такие как Facebook и YouTube.


Растет популярность подкастов. 


Растет популярность голосовых digital-помощников, таких как Amazon Echo иGoogle Home. Пользование девайсами выросло более чем в два раза в США, Германии и Великобритании, а половина владельцев потребляют через них новости. 


Отметим, ранее Reuters Institute выпустил исследование с перечнем трендов и прогнозов развития журналистики, медиа и технологий в 2018 году 

Расскажите друзьям про новость