Reuters Institute Digital News Report: данные отчета по цифровым медиа
17 Июн 2016, 07:18

Reuters Institute Digital News Report: данные отчета по цифровым медиа

Инсайты о потреблении digital новостей

Reuters Institute выпустили очередное исследование с новыми инсайтами о потреблении digital новостей, основываясь на опросе 50,000 онлайн-потребителей в 26 странах. Исследование указывает, что издатели во всем мире сталкиваются с разрушением бизнес-моделей ввиду роста социальных платформ, перехода пользователей на мобильные девайсы и их отказа от онлайн-рекламы.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Предлагаем ключевые выводы исследования

Половина респондентов (51%) отметили, что социальные сети являются источником для новостей хотя бы раз в неделю. Для 12% это главный источник новостей. Facebook является самой важной социальной сетью для нахождения, чтения и распространения новостей. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Социальные медиа более важны для женщин и для молодых людей. Для 28% людей в возрасте от 18-24 лет сети являются главным источником новостей, даже впервые обойдя ТВ (24%). 

ТВ новости остаются важными для старших групп населения, но их потребление продолжает падать.  

Потребление новостей со смартфонов сильно возросло, достигнув половины глобального потребления (53%), потребление с ПК падает, а рост потребления с планшетов выравнялся.  

Рост доступа к новостям через социальные сети, порталы и мобильные приложения приводят к тому, что бренд становится менее заметным. В Британии и Канаде его замечаются в 50% случаев, а в Японии и Южной Корее, где более распространены аггрегаторы, его замечают еще меньше. 

Большинство пользователей не желают платить за новости в онлайне, особенно в англоговорящих странах. Рост блокировщиков рекламы ухудшил положение дел для издателей. В Японии блокировщиками рекламы пользуются 10%, в Польше 38%. Только 8% владельцев смартфонов пользуются блокировщиками рекламы в настоящее время, но треть респондентов планируют установить их в следующем году. 

Пользователи все еще предпочитают текстовые новости вместо видео (78%). Многие отказываются от видео из-за раздражающих пре-роллов (35%).   

Часть пользователей предпочитают смотреть видео на сайте, часть — в социальных сетях 

Больше всего прессе доверяют в Финляндии (65%) и меньше всего в Греции (20%). Почти во всех опрошенных странах, редакторам и журналистам доверяют меньше, чем информагентствам.  

Медиакомпании, такие как BuzzFeed, преуспевают в рамках охвата. Но эти бренды и платформы в большей мере используются в качестве вторичных источников новостей. Основное онлайн-потребление приходится на бренды с сильным новостийным наследием, которые смогли создать себе репутацию.  

 

Расскажите друзьям про новость