Reuters Institute Digital News Report: данные отчета по цифровым медиа
17 Июн 2016, 07:18

Reuters Institute Digital News Report: данные отчета по цифровым медиа

Инсайты о потреблении digital новостей

Reuters Institute выпустили очередное исследование с новыми инсайтами о потреблении digital новостей, основываясь на опросе 50,000 онлайн-потребителей в 26 странах. Исследование указывает, что издатели во всем мире сталкиваются с разрушением бизнес-моделей ввиду роста социальных платформ, перехода пользователей на мобильные девайсы и их отказа от онлайн-рекламы.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Предлагаем ключевые выводы исследования

Половина респондентов (51%) отметили, что социальные сети являются источником для новостей хотя бы раз в неделю. Для 12% это главный источник новостей. Facebook является самой важной социальной сетью для нахождения, чтения и распространения новостей. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Социальные медиа более важны для женщин и для молодых людей. Для 28% людей в возрасте от 18-24 лет сети являются главным источником новостей, даже впервые обойдя ТВ (24%). 

ТВ новости остаются важными для старших групп населения, но их потребление продолжает падать.  

Потребление новостей со смартфонов сильно возросло, достигнув половины глобального потребления (53%), потребление с ПК падает, а рост потребления с планшетов выравнялся.  

Рост доступа к новостям через социальные сети, порталы и мобильные приложения приводят к тому, что бренд становится менее заметным. В Британии и Канаде его замечаются в 50% случаев, а в Японии и Южной Корее, где более распространены аггрегаторы, его замечают еще меньше. 

Большинство пользователей не желают платить за новости в онлайне, особенно в англоговорящих странах. Рост блокировщиков рекламы ухудшил положение дел для издателей. В Японии блокировщиками рекламы пользуются 10%, в Польше 38%. Только 8% владельцев смартфонов пользуются блокировщиками рекламы в настоящее время, но треть респондентов планируют установить их в следующем году. 

Пользователи все еще предпочитают текстовые новости вместо видео (78%). Многие отказываются от видео из-за раздражающих пре-роллов (35%).   

Часть пользователей предпочитают смотреть видео на сайте, часть — в социальных сетях 

Больше всего прессе доверяют в Финляндии (65%) и меньше всего в Греции (20%). Почти во всех опрошенных странах, редакторам и журналистам доверяют меньше, чем информагентствам.  

Медиакомпании, такие как BuzzFeed, преуспевают в рамках охвата. Но эти бренды и платформы в большей мере используются в качестве вторичных источников новостей. Основное онлайн-потребление приходится на бренды с сильным новостийным наследием, которые смогли создать себе репутацию.  

 

Расскажите друзьям про новость