Всеукраинская рекламная коалиция объявила о создании Digital Development Committee, главная задача которого состоит во внедрении индустриальных стандартов и их популяризация среди всех игроков рынка. В ближайшее время инициаторы планируют предложить рынку алгоритмы и инструментарий для эффективного взаимодействия всех его участников. «Комитет планирует разработать и внедрить правила работы на рынке, в частности, классификацию игроков рынка. Это не только улучшит коммуникацию внутри рынка, но и поможет всем участникам достигать своих целей. Заказчики должны знать, как выбрать компанию-партнера из игроков digital development в зависимости от размеров бизнеса, ниши на рынке и конкретной задачи, которую необходимо решить. «Для этого необходимо разделить рынок на сегменты, объяснить клиентам, чем отличаются между собой, например, digital агентства, web-студии и девелоперские компании», – комментирует СОО компании D2 Ирина Андрющенко. «Приоритетная задача комитета – образовательная функция, как для клиентов, так и для разработчиков. Это позволит сделать процесс разработки более эффективным и обеспечит нужный клиенту результат, – считает Ирина Муштина, основатель и CEO компании CF.Digital. – В рамках работы DDC мы также планируем уделить большое внимание передовым технологиям и решениям в сфере digital development с целью их популяризации и внедрения на рынке Украины».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024