Digital «делает» классический PR по скорости, охвату и другим параметрам.
23 Янв 2017, 12:45

Digital «делает» классический PR по скорости, охвату и другим параметрам.

«Наверняка» Александра Грибова — это наблюдения с направленностью в будущее, скорее​,​ визионерские размышления, чем категорические правила.

И тем интересней!

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Из блиц-спича человека, ​который ​в ​ПУМБ​ ​отвечает за коммуникации в социальных сетях, вы узнаете, что:

  • Digital по всем параметрам выигрывает перед классическим PR
  • Печатная пресса в Украине быстро исчезает
  • Четверть украинских пользователей интернета смотрит YouTube чаще, чем телевизор

Способен ли классический PR выжить в таких условиях? Способен ли диджитал заменить все остальные каналы коммуникаций? 

Давайте заглянем в будущее вместе на Наверняка Digital Марафоне уже через полторы недели! 

КУПИТЬ БИЛЕТ

Расскажите друзьям про новость