Digital-тренды 2017: чего хотят потребители?
28 Апр 2017, 08:00

Digital-тренды 2017: чего хотят потребители?

Что ожидают пользователи от брендов в эпоху digital. Инфографика

Автор материала

Бренды, возможно, больше воодушевлены последними digital трендами, чем потребители. Оказывается, пользователи предпочитают известные им улучшенные продукты и сервисы, чем новинки. Такие данные инфографики, составленной digital агентством Code Computerlove. Примечательно, что в рейтинге технологий мобильные платежи заняли первое место, а виртуальная и дополненная реальности, лидеры по количеству упоминаний в медиа, вызывают холодные отклики у пользователей.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Digital тренды 2017: ключевые выводы

  •  Мобильные платежи (40%) и голосовой поиск (30%) — две технологии, в которых заинтересованы потребители
  • 85% не комфортно чувствуют себя с заказами, которые осуществляются не через экран (к примеру, кнопка Amazon Dash). 98% отметили, что не имели дело с этой технологией.
  • Около четверти опрошенных отметили, что слышали о VR и AR, но не понимают их сути. Почти 9 из 10 заявили, что не будут использовать AR в 2017 году.
  • Почти половина отметила, что хотят улучшенные услуги и продукты, которыми уже пользуются.
  • Тем не менее, значительная доля опрошенных старше 55 лет заинтересованы в мобильных платежах (24%), голосовом поиске (22%) и даже виртуальной реальности (17%), несмотря на то, что их не убедили боты и дополненная реальность.
  • Каждый пятый хочет уменьшить время, проведенное перед экранами в 2017 году. Это желание присуще 25–34 летним. 

Выводы: 

Инновации важны для брендов, желающих сохранить конкурентное преимущество в стремительном digital-мире, но они не должны отвлечь от усовершенствования уже существующих продуктов и услуг. Как бы ни были превосходны ваши продукты, всегда есть возможности для тестирования и оптимизации. 

Голосовой поиск должен быть в фокусе онлайн-брендов в 2017 году – поговорите с SEO командой! Если вы оффлайн-ретейлер и не принимаете мобильные платежи, пользователи вскоре уйдут в другое место. С учетом того, что пользователи будут проводить меньше времени перед экранами, важно, чтобы они извлекли пользу из ваших взаимодействий. Вы можете потерять потребителя на всю жизнь из-за плохого первоначального опыта. 

Автор
28 Апр 2017, 08:00
Расскажите друзьям про новость