Такие результаты нового исследования европейского подразделения компании iAB, сообщает cossa.ru. Всего на digital-рекламу в европейских странах потратили €36,4 млрд в 2015 году, что на 13% больше, чем в 2014-м. Таким образом, интернет-реклама установила рекорд в Европе, впервые обогнав телевизионные форматы, бюджеты на которые достигли так же рекордных €33,3 млрд. Среди всех форматов продвижения в 2015-м мобайл был ключевым драйвером роста рекламы в Европе: мобильная дисплейная реклама выросла на 60,5% до €3,5 млрд и теперь составляет 26,7% от всего сегмента медийной рекламы. Онлайн-видео достигло рекордного показателя в €2,3 млрд, увеличившись на 35,8% по сравнению с 2014-м. По оценке iAB, первое место по бюджетам на онлайн-рекламу заняла Великобритания, «потратившая» €11,8 млрд на продвижение в интернете.
05 Ноя 2024
- Матраци IKEA ожили, щоб «знищити» інфлюенсерів
- Дональд Трамп став сміттєвим пакетом
- Промо или FOMO: бренд косметики выступил против импульсивных покупок во время Черной пятницы
04 Ноя 2024
- Netflix представил свой адвент-календарь
- В отделениях украинской почтовой компании появились сообщения на тему безбарьерности
- Коллажи, наклейки и минимализм: 10 трендов в графическом и SMM-дизайне в 2025 году
- Louis Vuitton выпустил собачью будку стоимостью $60 000
- Неровности на лондонских дорогах напомнили о важности самообследования груди