Такие результаты нового исследования европейского подразделения компании iAB, сообщает cossa.ru. Всего на digital-рекламу в европейских странах потратили €36,4 млрд в 2015 году, что на 13% больше, чем в 2014-м. Таким образом, интернет-реклама установила рекорд в Европе, впервые обогнав телевизионные форматы, бюджеты на которые достигли так же рекордных €33,3 млрд. Среди всех форматов продвижения в 2015-м мобайл был ключевым драйвером роста рекламы в Европе: мобильная дисплейная реклама выросла на 60,5% до €3,5 млрд и теперь составляет 26,7% от всего сегмента медийной рекламы. Онлайн-видео достигло рекордного показателя в €2,3 млрд, увеличившись на 35,8% по сравнению с 2014-м. По оценке iAB, первое место по бюджетам на онлайн-рекламу заняла Великобритания, «потратившая» €11,8 млрд на продвижение в интернете.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024