На украинском рынке появился новый игрок, которого возглавил Владимир Галика. До этого времени он руководил digital-практикой внутри SPN. Агентство будет заниматься интернет-маркетингом, digital, интегрированными проектами, дизайном и контентом, а также нестандартными медийными сервисами. Ранее на MMR интервью с Иваном Кучеренко, экс-руководителем Digital Influence в SPN Communications, который создал диджитал-агентство DIEVO под крылом группы NOSTRA Communications.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора