IBM провела глобальное исследование и выяснила, что 67% представителей поколения Z чаще совершают покупки в офлайн-магазинах. Рожденные в эру digital, технологически подкованные потребители в возрасте от 13 до 21 года желают платить за ценный и персонализированный опыт. Локация также важна. Поколение Z любит взаимодействовать с брендами и предлагать свои идеи по продуктовому дизайну, участвовать в обзорах продуктов и онлайн-играх в рамках опыта с бредом. 16% из них работают на себя, но большинство хотят иметь связь с физическими магазинами. «Цена не была самым важным фактором при принятии покупательских решений», отметили аналитики. Однако, только 19% ретейлеров могут предоставить персонализированный покупательский опыт. Исследование, в ходе которого были опрошены 15 000 потребителей в 16 странах, обнаружило, что представители этого поколения предпочитают тратить на одежду, приложения и развлечения. Кроме того, они оказывают влияние на покупательские решения семьи. 62% отметили, что готовы делиться покупательской историей с брендами, а 21% — личными данными. А вот влиять на их покупку может только узкий круг друзей.
Ищите эту тему или близкую к ней в программе Первого Наверняка DGTL Марафона: