Digital-подкованное поколение Z предпочитает совершать покупки в офлайне.
13 Янв 2017, 10:20

Digital-подкованное поколение Z предпочитает совершать покупки в офлайне.

IBM провела глобальное исследование и выяснила, что 67% представителей поколения Z чаще совершают покупки в офлайн-магазинах. Рожденные в эру digital, технологически подкованные потребители в возрасте от 13 до 21 года желают платить за ценный и персонализированный опыт. Локация также важна. Поколение Z любит взаимодействовать с брендами и предлагать свои идеи по продуктовому дизайну, участвовать в обзорах продуктов и онлайн-играх в рамках опыта с бредом. 16% из них работают на себя, но большинство хотят иметь связь с физическими магазинами. «Цена не была самым важным фактором при принятии покупательских решений», отметили аналитики. Однако, только 19% ретейлеров могут предоставить персонализированный покупательский опыт. Исследование, в ходе которого были опрошены 15 000 потребителей в 16 странах, обнаружило, что представители этого поколения предпочитают тратить на одежду, приложения и развлечения. Кроме того, они оказывают влияние на покупательские решения семьи. 62% отметили, что готовы делиться покупательской историей с брендами, а 21% — личными данными. А вот влиять на их покупку может только узкий круг друзей. 

Ищите эту тему или близкую к ней в программе Первого Наверняка DGTL Марафона:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

ПРОГРАММА И БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость