Digital маркетологи назвали топ-цели и сферы для улучшений в 2021 году
17 Дек 2020, 14:24

Digital маркетологи назвали топ-цели и сферы для улучшений в 2021 году

Старшие digital маркетологи среди топ-сфер для улучшений в следующем году называют персонализацию, сегментацию и результативность, отмечает исследование Altimeter. Исследование опросило 476 старших digital маркетологов в Северной Америке, Европе и Китае.

Более половины (52%) респондентов назвали топ-приоритетом улучшение персонализации опытов в разных критериях, а 42% назвали улучшение результативности диджитал каналов. Для 37% опрошенных топ-приоритетом является более эффективная сегментация. Для 34% — инвестиции в новые диджитал-каналы, в такие как интернет вещей, виртуальную реальность, голосовые помощники и другие.

Топ-цели в следующем году
Среди топ-целей для последующих 12 месяцев руководители назвали привлечение новых покупателей (для 40%) и увеличение доли расходов от ключевых покупателей (для 39%), успешный запуск новых продуктов и услуг (для 34%).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Самые востребованные навыки:
Аналитика данных, экспертиза в автоматизации маркетинга и UX-дизайн – в топе востребованных навыков для найма в сфере digital-маркетинга.

Расскажите друзьям про новость