Старшие digital маркетологи среди топ-сфер для улучшений в следующем году называют персонализацию, сегментацию и результативность, отмечает исследование Altimeter. Исследование опросило 476 старших digital маркетологов в Северной Америке, Европе и Китае.
Более половины (52%) респондентов назвали топ-приоритетом улучшение персонализации опытов в разных критериях, а 42% назвали улучшение результативности диджитал каналов. Для 37% опрошенных топ-приоритетом является более эффективная сегментация. Для 34% — инвестиции в новые диджитал-каналы, в такие как интернет вещей, виртуальную реальность, голосовые помощники и другие.

Топ-цели в следующем году
Среди топ-целей для последующих 12 месяцев руководители назвали привлечение новых покупателей (для 40%) и увеличение доли расходов от ключевых покупателей (для 39%), успешный запуск новых продуктов и услуг (для 34%).

Самые востребованные навыки:
Аналитика данных, экспертиза в автоматизации маркетинга и UX-дизайн – в топе востребованных навыков для найма в сфере digital-маркетинга.
