Digital маркетологи назвали топ-цели и сферы для улучшений в 2021 году
17 Дек 2020, 14:24

Digital маркетологи назвали топ-цели и сферы для улучшений в 2021 году

Старшие digital маркетологи среди топ-сфер для улучшений в следующем году называют персонализацию, сегментацию и результативность, отмечает исследование Altimeter. Исследование опросило 476 старших digital маркетологов в Северной Америке, Европе и Китае.

Более половины (52%) респондентов назвали топ-приоритетом улучшение персонализации опытов в разных критериях, а 42% назвали улучшение результативности диджитал каналов. Для 37% опрошенных топ-приоритетом является более эффективная сегментация. Для 34% — инвестиции в новые диджитал-каналы, в такие как интернет вещей, виртуальную реальность, голосовые помощники и другие.

Топ-цели в следующем году
Среди топ-целей для последующих 12 месяцев руководители назвали привлечение новых покупателей (для 40%) и увеличение доли расходов от ключевых покупателей (для 39%), успешный запуск новых продуктов и услуг (для 34%).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Самые востребованные навыки:
Аналитика данных, экспертиза в автоматизации маркетинга и UX-дизайн – в топе востребованных навыков для найма в сфере digital-маркетинга.

Расскажите друзьям про новость