Digital-маркетолог: требования, навыки уровень компенсации
25 Май 2021, 09:45

Digital-маркетолог: требования, навыки уровень компенсации

Вакансии для специалистов в сфере digital-маркетинга на кадровом портале grc.ua составляют 1% от общего числа всех актуальных вакансий в категории «Маркетинг, реклама, PR». Digital-маркетинг – одна из наиболее востребованных соискателями категорий. Так, вакансии перекрывают потребность в работе на 14%, а условный конкурс на одно рабочее место составляет 8 человек. 

Для того, чтобы выделиться среди такого количества кандидатов, соискатель должен обладать рядом профессиональных навыков. 31% кандидатов в качестве своего конкурентного преимущества указали знание Google Analytics. Еще 29% гордятся сертификатами, которые подтверждают навыки работы в сфере Internet marketing. 25% умеют работать с Google AdWords. 45% разбираются в нюансах SMM (часть соискателей в резюме указывают Social Media Marketing, часть предпочитают использовать более популярную аббревиатуру: SMM). Еще 24% умеют настраивать и запускать интернет-рекламу. Интересно, что только 14% кандидатов в резюме указали знание английского языка. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

При этом, 40% работодателей ищут специалиста в digital-маркетинге с обязательным знанием английского не ниже Intermediate. Еще 28% в качестве must have  указывают уровень владения английским языком Upper-Intermediate и выше. 

Также, в перечень обязательных навыков входят: знание Google Analytics (47%), опыт работы в SMM (37%),  понимание основ SEO-оптимизации (37%).

 

64% вакансий это предложения от компаний и агентств с офисами в Киеве. На Львов и Днепр приходятся по 15% объявлений о работе в сфере digital-маркетинга. Формат работы, зачастую не важен – больше половины вакансий (54%) предполагают гибкий и/или удаленный формат работы с обязательными встречами с командой и клиентами пару раз в неделю (удаленно или вживую в офисе). 

Средняя заработная плата категории — около 31 тыс. грн. При этом, 66% вакансий предлагает оклад от 20 до 40 тыс. грн. Чаще всего это вакансии для людей без опыта или с минимальным опытом в профессии, а также с начальным или ниже среднего уровнем знания английского языка. На компенсацию от 40 тыс. грн может претендовать кандидат с опытом работы от трех лет, с подтвержденным знанием английского языка не ниже Intermediate. Также, кандидат помимо навыков работы с SMM и SEO, должен иметь опыт работы проведения маркетинговых исследований, иметь аналитические способности и и уметь работатьс базами данных. Таких вакансий 17%.  Если же кандидат, претендующий на позицию digital-маркетолога, имеет более 6 лет опыта, «продвинутый» уровень английского и опыт запуска или развития продукта на рынках СНГ/Европы/Азии/Америки, тогда он сможет претендовать на компенсацию от 60 тыс. грн (17% в категории digital маркетинг на сайте grc.ua.

Расскажите друзьям про новость