Digital кампания бренда Caparol стала номинантом X-RAY Marketing Awards
22 Фев 2021, 13:15

Digital кампания бренда Caparol стала номинантом X-RAY Marketing Awards

Забота о потребителях должна проявляться во всей деятельности компании: начиная от глобальной стратегии, заканчивая публичной коммуникацией. Компания Caparol главной ценностью своего продукта сделала качество и безопасность его компонентов. Компания с 1985 года создает экологически безопасные продукты, которые не наносят вреда здоровью даже при постоянном контакте с материалами во время нанесения, высыхания и эксплуатации.

К ответственному подходу Caparol решил призвать как мастеров, которые непосредственно работают с продуктом, так и потребителей, которые будут проводить в помещении, где сделан ремонт, большое количество времени – так появился проект «Дихай на повну». Он несет в себе практический опыт компании по реализации экологических решений ради здоровья и долголетия населения Украины. 

Проект включает в себя несколько элементов:

  • повышение осведомленности и культуры потребления населением экологических строительных решений;
  • оптимизацию цепи поставки продукции к потребителю;
  • обеспечение прозрачных и понятных условий сотрудничества с партнерами;
  • создание сообщества партнеров и специалистов в Украине, сведущих в вопросах экологичности материалов и решений;
  • побуждение других игроков лакокрасочной индустрии и профильных государственных органов к повышению внутриотраслевых стандартов производства продуктов и изображения вероятной индексации содержания летучих органических соединений (ЛОС).

Для донесения основной идеи, компания задействовала максимальное количество каналов коммуникации:

  • социальные сети Caparol Ukraine;
  • лидеры мнений в социальных сетях;
  • коллаборация с профессиональными сообществами;
  • онлайн-конкурс «Мастер Года» на сайте maisterroku.ua;
  • учебные вебинары и имиджевые видеоролики на Youtube;
  • медиа онлайн ресурсы;
  • e-mail рассылки;
  • мессенджер-рассылки;
  • запуск Telegram bot с разделом; 
  • стикер-пак для Telegram;
  • челлендж в социальных сетях;
  • отдельные разделы на сайтах caparol.ua и caparol-center.ua

Экологичный подход к производству продукции был оценен Глобальным договором ООН в Украине. В конкурсе «Партнерство ради устойчивого развития» Caparol получил награду Победителя в категории «Планета».

Расскажите друзьям про новость