Забота о потребителях должна проявляться во всей деятельности компании: начиная от глобальной стратегии, заканчивая публичной коммуникацией. Компания Caparol главной ценностью своего продукта сделала качество и безопасность его компонентов. Компания с 1985 года создает экологически безопасные продукты, которые не наносят вреда здоровью даже при постоянном контакте с материалами во время нанесения, высыхания и эксплуатации.
К ответственному подходу Caparol решил призвать как мастеров, которые непосредственно работают с продуктом, так и потребителей, которые будут проводить в помещении, где сделан ремонт, большое количество времени – так появился проект «Дихай на повну». Он несет в себе практический опыт компании по реализации экологических решений ради здоровья и долголетия населения Украины.
Проект включает в себя несколько элементов:
- повышение осведомленности и культуры потребления населением экологических строительных решений;
- оптимизацию цепи поставки продукции к потребителю;
- обеспечение прозрачных и понятных условий сотрудничества с партнерами;
- создание сообщества партнеров и специалистов в Украине, сведущих в вопросах экологичности материалов и решений;
- побуждение других игроков лакокрасочной индустрии и профильных государственных органов к повышению внутриотраслевых стандартов производства продуктов и изображения вероятной индексации содержания летучих органических соединений (ЛОС).
Для донесения основной идеи, компания задействовала максимальное количество каналов коммуникации:
- социальные сети Caparol Ukraine;
- лидеры мнений в социальных сетях;
- коллаборация с профессиональными сообществами;
- онлайн-конкурс «Мастер Года» на сайте maisterroku.ua;
- учебные вебинары и имиджевые видеоролики на Youtube;
- медиа онлайн ресурсы;
- e-mail рассылки;
- мессенджер-рассылки;
- запуск Telegram bot с разделом;
- стикер-пак для Telegram;
- челлендж в социальных сетях;
- отдельные разделы на сайтах caparol.ua и caparol-center.ua
Экологичный подход к производству продукции был оценен Глобальным договором ООН в Украине. В конкурсе «Партнерство ради устойчивого развития» Caparol получил награду Победителя в категории «Планета».