Digital кампания бренда Caparol стала номинантом X-RAY Marketing Awards
22 Фев 2021, 13:15

Digital кампания бренда Caparol стала номинантом X-RAY Marketing Awards

Забота о потребителях должна проявляться во всей деятельности компании: начиная от глобальной стратегии, заканчивая публичной коммуникацией. Компания Caparol главной ценностью своего продукта сделала качество и безопасность его компонентов. Компания с 1985 года создает экологически безопасные продукты, которые не наносят вреда здоровью даже при постоянном контакте с материалами во время нанесения, высыхания и эксплуатации.

К ответственному подходу Caparol решил призвать как мастеров, которые непосредственно работают с продуктом, так и потребителей, которые будут проводить в помещении, где сделан ремонт, большое количество времени – так появился проект «Дихай на повну». Он несет в себе практический опыт компании по реализации экологических решений ради здоровья и долголетия населения Украины. 

Проект включает в себя несколько элементов:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • повышение осведомленности и культуры потребления населением экологических строительных решений;
  • оптимизацию цепи поставки продукции к потребителю;
  • обеспечение прозрачных и понятных условий сотрудничества с партнерами;
  • создание сообщества партнеров и специалистов в Украине, сведущих в вопросах экологичности материалов и решений;
  • побуждение других игроков лакокрасочной индустрии и профильных государственных органов к повышению внутриотраслевых стандартов производства продуктов и изображения вероятной индексации содержания летучих органических соединений (ЛОС).

Для донесения основной идеи, компания задействовала максимальное количество каналов коммуникации:

  • социальные сети Caparol Ukraine;
  • лидеры мнений в социальных сетях;
  • коллаборация с профессиональными сообществами;
  • онлайн-конкурс «Мастер Года» на сайте maisterroku.ua;
  • учебные вебинары и имиджевые видеоролики на Youtube;
  • медиа онлайн ресурсы;
  • e-mail рассылки;
  • мессенджер-рассылки;
  • запуск Telegram bot с разделом; 
  • стикер-пак для Telegram;
  • челлендж в социальных сетях;
  • отдельные разделы на сайтах caparol.ua и caparol-center.ua

Экологичный подход к производству продукции был оценен Глобальным договором ООН в Украине. В конкурсе «Партнерство ради устойчивого развития» Caparol получил награду Победителя в категории «Планета».

Расскажите друзьям про новость