Digital Insider: обзор кейсов №7
Сегодня в digital-инсайдере кейс с использованием Instagram для продвижения немых фильмов, информационные технологии на страже прав человека и гигантский надувной шар, который фотографирует и постит в Facebook.
Агентство Cosette из Канады использовало Instagram для промо фестиваля немых фильмов в Торонто. Казалось бы сервис фотографий не совсем подходит для продвижения кинематографа. Но любое кино, это всего лишь набор последовательных кадров. На специальном аккаунте в Instagram последовательно разместили кадры из немого кино, так что при быстром скролле получалась картинка из кино.
Leo Burnett из Польши помогает в распространении информации о правах человека для Amnesty International. Проект re:captcha уже и так хорошо послужил человечеству помощью в оцифровке книг и отслеживании ботов, а сейчас рекламисты нашли ему еще одно применение. Amnesty captcha предлагает для доказательства того, что вы настоящий человек не вводить бессмысленные цифры с клавиатуры, а подписаться под одной из онлайн петиций организации. Таким образом Amnesty International пытается привлечь больше внимания к своим петициям.
В век цифровой фотографии приходиться неплохо стараться, чтоб кто-то обратил внимание на бумажную печать. HP решил напомнить всем, что он один из лучших в производстве принтеров. Бразильское агентство AlmapBBDO для этих целей разработало огромный надувной шар с фотокамерами, который выбросили в толпу во время музыкального фестиваля. Шар фотографировал людей, которые его разбрасывали и одновременно выкладывал фотографии в Facebook, которые потом распечатывались, на принтерах HP разумеется. Отличный пример WOW-кейса.