Digital Insider: Обзор кейсов №6
В рамках рубрики Digital Insider MMR публикует уже ставший традиционным понедельничный обзор самых интересных
Social TV от Oxygen
Телеканал Oxygen решил использовать интернет для привлечения дополнительной аудитории
[video_2273]
Необычный нейминг для автомобилей в Израиле
Израильское агентство Gitam BBDO в попытках найти новое название для новой модели Opel Corsa, ориентированной на молодежь, пришло к неожиданному решению. Каждый автомобиль решили называть именем своего владельца. Кампанию анонсировали в интернете и получили большой резонанс в медиа. И рост продаж.
[video_2275]
Новые эксперименты от Google
Google продолжает развлекать своих пользователей играми для Chrome. Не так давно Google Сейчас японское отделение компании создало игру, которая синхронизирует смартфон с десктопом, позволяя тем самым получить уникальный пользовательский опыт.
[video_2276]