Digital Insider: обзор кейсов №5
18 Мар 2013, 11:52

Digital Insider: обзор кейсов №5

Как обычно по понедельникам в рамках проекта Digital Insider MMR публикует традиционный обзор самых интересных digital-кейсов.

Digital Insider: обзор кейсов №5

Как обычно по понедельникам в рамках проекта Digital Insider MMR публикует традиционный обзор самых интересных digital-кейсов.

Thinkmodo создает вирус для сериала Dad Man Down

У агентства Thinkmodo стояла здача придумать промо для нового сериала с характерным названием Dead Man Down. Рекламисты смоделировали реальную ситуацию, в которой обычные люди сталкиваются в лифте с преступником, пытающимся задушить человека. Посмотрев это видео каждый зритель невольно задумывается над вопросом — что бы в этой ситуации сделал он. Видео стало вирусным, набрав более 5,5 миллионов просмотров за две недели. Шутки с лифтом в свое время в вирусном видео обыгрывала компания LG, вмонтировавшая плазменные панели в пол лифта, которые могли создавать иллюзию рассыпающегося пола.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

[video_2244]

Ogilvy Canada и Dove предлагают думать перед тем как делать

Dove продолжает играть с темой природной красоты, осваивая новые технологии донесения совего сообщения до аудитории. В этот раз для бренда создали специальное дополнение к Photoshop, которое якобы должно было менять цвет кожи на фотографиях. Однако, программа кроме цвета кожи изменяла еще и параметры тела.

[video_2245]

Путешествия на Facebook от Ogilvy&Mather South Africa

Департамент туризма города Кейптаун (ЮАР) решил использовать социальные сети для привлечения новых туристов в этот мегаполис. Благодаря несложному приложению, каждый пользователь мог отправить свой профиль в «путешествие» по Кейптауну, а самые удачливые получили реальные путевки в этот город.

[video_2246]

Расскажите друзьям про новость