Digital Insider: обзор кейсов №15
11 Июн 2013, 12:08

Digital Insider: обзор кейсов №15

Сегодня в традиционном обзоре digital-кейсов: нескучная реклама скучного продукта, еще один способ для использования твиттера и говорящие пакеты.

Digital Insider: обзор кейсов №15

Сегодня в традиционном обзоре digital-кейсов: нескучная реклама скучного продукта, еще один способ для использования твиттера и говорящие пакеты.

Никакого шума

Как прорекламировать такой казалось бы скучный продукт, как окна? С помощью диджитала это можно сделать легко, что доказали креативщики из Grey Barcelona. Окна Termoplast славятся своей шумозащитой, и чтоб подчеркнуть это качество, было создано деcктопное приложение. Активировав камеру, пользователь может получить опыт взаимодействия с продуктом, не вставая из-за рабочего стола

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

[video_2739]

Twitter для расследований

Краудсорсинг порой позволяет производить качественные продукты, информационные в том числе. Небольшой центр журналистских расследований из Пуэрто-Рико попросту не имел ресурсов для масштабных исследований, пока не решил использовать Twitter, только не популяризируя там себя, а наоборот — в поисках источника для расследований по мотивам пользовательских твитов.

[video_2740]

 

Похвали меня, пакет

Еще одно агентство из Барселоны (на этот раз JWT) решило сыграть на женских слабостях. Вернувшись с шоппинга каждая женщина будет ждать комплиментов со стороны окружающих. При помощи QR-кода и мобильного приложения комплименты барселонским модницам теперь будет говорить даже упаковочный пакет.  

[video_2712]

Расскажите друзьям про новость