Digital Insider: обзор кейсов №15
Сегодня в традиционном обзоре digital-кейсов: нескучная реклама скучного продукта, еще один способ для использования твиттера и говорящие пакеты.
Никакого шума
Как прорекламировать такой казалось бы скучный продукт, как окна? С помощью диджитала это можно сделать легко, что доказали креативщики из Grey Barcelona. Окна Termoplast славятся своей шумозащитой, и чтоб подчеркнуть это качество, было создано деcктопное приложение. Активировав камеру, пользователь может получить опыт взаимодействия с продуктом, не вставая из-за рабочего стола
[video_2739]
Twitter для расследований
Краудсорсинг порой позволяет производить качественные продукты, информационные в том числе. Небольшой центр журналистских расследований из Пуэрто-Рико попросту не имел ресурсов для масштабных исследований, пока не решил использовать Twitter, только не популяризируя там себя, а наоборот — в поисках источника для расследований по мотивам пользовательских твитов.
[video_2740]
Похвали меня, пакет
Еще одно агентство из Барселоны (на этот раз JWT) решило сыграть на женских слабостях. Вернувшись с шоппинга каждая женщина будет ждать комплиментов со стороны окружающих. При помощи QR-кода и мобильного приложения комплименты барселонским модницам теперь будет говорить даже упаковочный пакет.