Digital Insider: обзор кейсов №10
22 Апр 2013, 07:45

Digital Insider: обзор кейсов №10

Сегодня в обзоре кейсов от Digital insider — летающие йогурты, очередной эксперимент от LG и кросс-медийный проект от AXE

Digital Insider: обзор кейсов №10

Сегодня в обзоре кейсов от Digital insider — летающие йогурты, очередной эксперимент от LG и кросс-медийный проект от AXE

 

Йогурт в облаках (Cloud 9 Frozen Yoghurt: Frozen in the clouds)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Как оказалось, в стратосферу запускают не только , бигмаки, , билеты на космический полет от , водку #1 и , но и йогурты. Австралийский Gray в качестве продвижения премиальных замороженных йогуртов Cloud9 (не путать с одним украинским агентством) предложил местным блоггерам прикрепить свои имена к банкам с йогуртами, которые затем были запущены в небо. За полетом йогуртов в стратосферу можно было наблюдать с помощью камер в режиме реального времени. Практически за 2 часа йогурты «взлетели» на высоту 19 тыс. метров, где успешно замерзли при температуре -36 градусов по Цельсию и попадали на землю в высшей стадии своего охлаждения. Выжившие после падения йогуртов австралийцы выследили замороженные йогурты с помощью GPS передатчиков, установленных на аэростатах, и доставили их отцам-блоггерам. Современный диджитал безжалостный и беспощадный, остается только гадать, кого следующего запустят в стратосферу иностранные креативщики, и кто первым повторит этот опыт в Украине, возможно «курчата»? Эх, как все тихо-мирно начиналось в первом сезоне MadMen…

[video_2443]

Источник

 

Туалетный LG (LG’s Men’s Room Experiment Prompts ‘Stage Fright’)

Компания LG, которая не так давно отличилась необычным экспериментом с установленными на имитирующими пропасть, в этот раз решила зайти еще дальше в своем креативе и установила новые ультра-широкие мониторы с IPS матрицей в мужском туалете. В «спящем режиме» на экране монитора была размещена реклама, но как только посетитель нацеливался на то, чтобы справить свою естественную нужду, на экране появлялась девушка  и начинала всячески его отвлекать… Со стороны смотрится конечно смешно, но как же себя чувствовали те, кому очень и очень хотелось?!

[video_2427]

Источник

 

Кросс-медийная интеграция AXE на ТВ с сервисом Shazaam (Axe:ShazamTV-integration)

Неплохой кросс-медийный проект продемонстрировал бельгийский Mindshare, который смог задействовать мобильных пользователей сервиса Shazaam, активировав их с помощью ТВ-ролика. Данный сервис позволяет определять название песни по ее отрывку, но в данном случае в качестве песни использовался саундтрэк с рекламного ролика. С помощью специального call-to-action в виде знакомого пользователям логотипа Shazaam в ролике, зритель должен был догадаться, что нужно запустить Shazaam, после чего его переадресовывало на специальный мобильный сайт Axeс дополнительным контентом. Механика достаточно простая в исполнении и нечто подобное уже встречалось, но агентство позиционирует этот проект как первый и уникальный в своем роде кейс, что само по себе странно.

[video_2444]

Источник

 

Иван Кучеренко, специально для MMR

Расскажите друзьям про новость