27 Июн 2019, 14:55

Diet Coke выпустила банки без лого в рамках борьбы со стереотипами

Diet Coke запустила кампанию, которая бросает вызов стереотипам относительно рас, классов, гендера, с целью создать «безопасное и открытое пространство» для потребителей. На банках без лого нанесена красная вертикальная полоса. Лимитированная коллекция банок с новым дизайном доступна на специальных ивентах, включая Прайд парады в этом месяце. Diet Coke намерена собрать инсайты из лимитированного запуска для направления более широкой многолетней платформы вокруг ярлыков. В следующем месяце выйдет видео-манифест для продвижения инициативы. Производитель газировки уже выпустил серию коротких видео с героями, которые бросают вызов традиционным ярлыкам. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео