Diet Coke выпустила банки без лого в рамках борьбы со стереотипами
27 Июн 2019, 14:55

Diet Coke выпустила банки без лого в рамках борьбы со стереотипами

Diet Coke запустила кампанию, которая бросает вызов стереотипам относительно рас, классов, гендера, с целью создать «безопасное и открытое пространство» для потребителей. На банках без лого нанесена красная вертикальная полоса. Лимитированная коллекция банок с новым дизайном доступна на специальных ивентах, включая Прайд парады в этом месяце. Diet Coke намерена собрать инсайты из лимитированного запуска для направления более широкой многолетней платформы вокруг ярлыков. В следующем месяце выйдет видео-манифест для продвижения инициативы. Производитель газировки уже выпустил серию коротких видео с героями, которые бросают вызов традиционным ярлыкам. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость