Diesel высмеял инфлюенсеров в новой кампании.
05 Фев 2019, 10:11

Diesel высмеял инфлюенсеров в новой кампании.

Итальянский бренд любит нарушать правила. И на этот раз компания заявляет, что инфлюенсером быть плохо. У лидеров мнений могут быть сотни тысяч фолловеров и они могут получать миллионы лайков, но Diesel убедительно доказывает, что инстаграмная жизнь не так прекрасна. Кампания от Publicis Italy сравнивает инфлюенсеров с фолловерами и призывает зрителей именно к этому статусу. Потому что именно фолловеры живут реальной жизнью, в дениме от Diesel.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость