Diesel высмеял инфлюенсеров в новой кампании.
05 Фев 2019, 10:11

Diesel высмеял инфлюенсеров в новой кампании.

Итальянский бренд любит нарушать правила. И на этот раз компания заявляет, что инфлюенсером быть плохо. У лидеров мнений могут быть сотни тысяч фолловеров и они могут получать миллионы лайков, но Diesel убедительно доказывает, что инстаграмная жизнь не так прекрасна. Кампания от Publicis Italy сравнивает инфлюенсеров с фолловерами и призывает зрителей именно к этому статусу. Потому что именно фолловеры живут реальной жизнью, в дениме от Diesel.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость