Diesel выпустил романтическую историю, где недостатки внешности побеждают.
22 Янв 2018, 14:00

Diesel выпустил романтическую историю, где недостатки внешности побеждают.

В сентябре прошлого года Diesel представил миру мантру Go with the flaw с целью вдохновить людей принимать свои недостатки и гордиться ими, так как безупречность скучна. В новой романтической истории парень и девушка влюбились в друг друга после того, как избавились от своих недостатков во внешности. Однако финал ролика красноречиво доказывает, что недостатки сильнее попыток их скрыть. Бренд вновь призывает принять себя таким, какой ты есть. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость