Магазин открылся на Канал-стрит в Нью-Йорке, очень далеко от Пятой авеню и других модных мест, прямо в самом сердце Нью-Йорка – самой известной площадке фейковой моды. Ничего не подозревающие покупатели, вероятно, даже не представляли, что вещи, купленные в магазине DEISEL, на самом деле единственные в своем роде, специально созданные командой дизайнеров Diesel и замаскированные под поддельный бренд DEISEL. Счастливые покупатели забрали домой редкие вещи, которые, скорее всего, станут коллекционными. Действуя в оригинальном стиле своих соседей по Канал-стрит, DEISEL достоверно воспроизвел интерьер магазина и учел наработанный годами опыт продаж, а весь эксперимент был снят на видеокамеру, которая запечатлела всех, кто достаточно храбр, чтобы отправиться в поисках своего неповторимого стиля. В то время как потребители, похоже, отказываются от слишком брендированных вещей, Diesel, используя современный тренд логомании, играет со своими поклонниками и призывает их чувствовать себя свободными, чтобы носить то, что они хотят. Зачем? Потому что настало время говорить о тех, кто «срывает бирки даже с двадцатью долларами в кармане в поисках чего-то потрясающего». Если вы пропустили мероприятие, не беспокойтесь, у вас все равно будет шанс получить ваш кусочек DEISEL, если что-нибудь останется! Сегодня и в течение следующих трех дней попробуйте свою удачу в нашем нью-йоркском магазине DEISEL – Бродвей, 419, на углу Канал-стрит. А если вы пропустите и этот шанс, попробуйте найти вещи в Интернете. Некоторые счастливые покупатели, получившие их по цене подделки, могут решиться на продажу. Кроме того, вы всегда можете попытаться купить их в очень ограниченном предложении на diesel.com с 13 февраля. Напомним, ранее Diesel попросил покупателей занять вакантное место CEO и снял рекламную кампанию в Киеве.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах