Магазин открылся на Канал-стрит в Нью-Йорке, очень далеко от Пятой авеню и других модных мест, прямо в самом сердце Нью-Йорка – самой известной площадке фейковой моды. Ничего не подозревающие покупатели, вероятно, даже не представляли, что вещи, купленные в магазине DEISEL, на самом деле единственные в своем роде, специально созданные командой дизайнеров Diesel и замаскированные под поддельный бренд DEISEL. Счастливые покупатели забрали домой редкие вещи, которые, скорее всего, станут коллекционными. Действуя в оригинальном стиле своих соседей по Канал-стрит, DEISEL достоверно воспроизвел интерьер магазина и учел наработанный годами опыт продаж, а весь эксперимент был снят на видеокамеру, которая запечатлела всех, кто достаточно храбр, чтобы отправиться в поисках своего неповторимого стиля. В то время как потребители, похоже, отказываются от слишком брендированных вещей, Diesel, используя современный тренд логомании, играет со своими поклонниками и призывает их чувствовать себя свободными, чтобы носить то, что они хотят. Зачем? Потому что настало время говорить о тех, кто «срывает бирки даже с двадцатью долларами в кармане в поисках чего-то потрясающего». Если вы пропустили мероприятие, не беспокойтесь, у вас все равно будет шанс получить ваш кусочек DEISEL, если что-нибудь останется! Сегодня и в течение следующих трех дней попробуйте свою удачу в нашем нью-йоркском магазине DEISEL – Бродвей, 419, на углу Канал-стрит. А если вы пропустите и этот шанс, попробуйте найти вещи в Интернете. Некоторые счастливые покупатели, получившие их по цене подделки, могут решиться на продажу. Кроме того, вы всегда можете попытаться купить их в очень ограниченном предложении на diesel.com с 13 февраля. Напомним, ранее Diesel попросил покупателей занять вакантное место CEO и снял рекламную кампанию в Киеве.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи