Diesel посвящает кампанию весна-лето 2020 For Successful Living своим истокам
04 Фев 2020, 10:45

Diesel посвящает кампанию весна-лето 2020 For Successful Living своим истокам

Бренд DIESEL представил рекламную кампанию For Successful Living («За успешную жизнь») своей коллекции Весна-Лето 2020.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сначала — немного истории. Знаменитый слоган DIESEL был создан в начале 90-х годов, когда основатель бренда Ренцо Россо хотел придумать фразу вне времени, которая вместе с тем будет транслировать философию бунтарства, дерзости и бесстрашия, присущую его развивающемуся джинсовому бренду.

Эта фраза, состоящая всего из трех слов, пленила воображение Россо, и заключая в себе, и подчеркивая ироничность, провокационность, эксцентричность и китч. Она также укрепила его девиз: никогда не общайтесь со своими клиентами свысока. Относитесь к ним как к равным. Вовлеките их в свой мир (это было взаимодействие с потребителем еще за 30 лет до того, как оно получило это название). Если вы носите DIESEL, то живете успешно. Вот так все просто.

С тех пор этот слоган стал частью коммуникаций DIESEL, а сегодня бренд возвращается к истокам, представив новую стори For Successful Living («За успешную жизнь»), посвященную своему главному продукту — дениму. Желая познакомить новое поколение с оригинальными месседжами, DIESEL бросает вызов условностям и привычным вещам, а также хочет напомнить миру о том, что жить успешно — это значит оставаться верным себе (что и сделает именно ТВОЮ жизнь успешной), при этом не воспринимая себя слишком серьезно.

В центре рекламной кампании Весна-Лето 2020 — видеоролик Франсуа Русселе. Он показывает нелегкий день актера на съемочной площадке в роли супергероя, который не совсем справляется со своими сценами. Закончив со съемками (или, вернее, окончательно утомив  режиссера), он возвращается в трейлер, переодевается в свою джинсовую одежду от DIESEL, выходит более расслабленным и с легкостью делает все то, что ему не удавалось на съемках — просто как следствие того, кто он есть на самом деле. 

 

Расскажите друзьям про новость