07 Ноя 2017, 15:03

Diesel нарядил овцу в кампании против уродливых рождественских свитеров.

Бренд затеял давно необходимую революцию против культуры уродливых рождественских свитеров с ироничной кампанией  «Скажи нет скучной шерсти», нарядив своего протагониста в кожу и джинс.

Publicis Italia также выпустили серию дополнительных роликов, включая документальный фильм о том, как нарядить овцу, как украсить дом к праздникам и как сделать снеговика. Все модели одежды, представленные овцой, доступны и в «человеческом размере». 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь


Расскажите друзьям про новость

Новое видео