Diesel нарядил овцу в кампании против уродливых рождественских свитеров.
07 Ноя 2017, 15:03

Diesel нарядил овцу в кампании против уродливых рождественских свитеров.

Бренд затеял давно необходимую революцию против культуры уродливых рождественских свитеров с ироничной кампанией  «Скажи нет скучной шерсти», нарядив своего протагониста в кожу и джинс.

Publicis Italia также выпустили серию дополнительных роликов, включая документальный фильм о том, как нарядить овцу, как украсить дом к праздникам и как сделать снеговика. Все модели одежды, представленные овцой, доступны и в «человеческом размере». 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ


Расскажите друзьям про новость

Новое видео