Diesel нарядил овцу в кампании против уродливых рождественских свитеров.
07 Ноя 2017, 15:03

Diesel нарядил овцу в кампании против уродливых рождественских свитеров.

Бренд затеял давно необходимую революцию против культуры уродливых рождественских свитеров с ироничной кампанией  «Скажи нет скучной шерсти», нарядив своего протагониста в кожу и джинс.

Publicis Italia также выпустили серию дополнительных роликов, включая документальный фильм о том, как нарядить овцу, как украсить дом к праздникам и как сделать снеговика. Все модели одежды, представленные овцой, доступны и в «человеческом размере». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь


Расскажите друзьям про новость