Diesel нарядил овцу в кампании против уродливых рождественских свитеров.
07 Ноя 2017, 15:03

Diesel нарядил овцу в кампании против уродливых рождественских свитеров.

Бренд затеял давно необходимую революцию против культуры уродливых рождественских свитеров с ироничной кампанией  «Скажи нет скучной шерсти», нарядив своего протагониста в кожу и джинс.

Publicis Italia также выпустили серию дополнительных роликов, включая документальный фильм о том, как нарядить овцу, как украсить дом к праздникам и как сделать снеговика. Все модели одежды, представленные овцой, доступны и в «человеческом размере». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Расскажите друзьям про новость