Модный ритейлер запустил линейку одежды, использовав переработанную упаковку Coca-Cola и Diesel. Новая капсульная коллекция, состоящая из 12 предметов, использует переработанную ткань и пластиковые бутылки, придавая новую эстетику Diesel и воспевая культовый брендинг Coca-Cola. Коллекция призвана подчеркнуть ценность переработки. Diesel и Coca-Cola даже представили новый тип «магазина» для этой линейки — dieselbin.store, зайти в который можно с телефона, а затем просканировать лого рециклинога, которое можно увидеть на любой корзине для переработки. Лого перенаправит на эксклюзивный сайт, где можно купить вещи из коллекции.
В настоящее время коллекция доступна в онлайне, на этом скрытом сайте, а в магазинах появится осенью. Напомним, ранее Diesel высмеял новый потребительский тренд в осенней кампании.