Новая кампания Diesel в поддержку осенней коллекции призывает аудиторию принять свои несовершенства, независимо от мнения общества. При этом в ролике нельзя не заметить неидеальных моделей. «Безупречность невзрачна, – объясняют в агентстве Publicis Italy. – Идите с тем, что у вас есть, даже если это не идеально. Принимайте то, что вы не можете контролировать. Найдите немного смелости носить свои несовершенства с гордостью, займите первое место и наслаждайтесь поездкой». «Быть уникальным намного красивее, чем быть идеальным», – подчеркнул креативный директор Diesel Никола Формичетти. Это первая кампания Publicis, после того как они выиграли аккаунт у Anomaly Amsterdam. Над роликом работали создатель клипов для Канье Уэста, Мадонны, Depeche Mode и других знаменитостей Франсуа Русселе (Francois Rousselet) и украинская студия Family Production. Как вы могли заметить, съемки проходили в Киеве, на Подольско-Воскресенском мосту.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков