Diesel выпустил кампанию с неестественными улыбками моделей
26 Мар 2021, 13:24

Diesel выпустил кампанию с неестественными улыбками моделей

В кампании Fake Smiles для промо последней коллекции Diesel x Diesel бренд рассказал о повседневных делах, таких как глажка, разгрузка посудомоечной машины и стрижка газонов. Однако герои улыбаются жутко огромными улыбками.

Diesel назвал кампанию «сюрреалистичной» и заявил, что она вдохновлена основополагающими ценностями бренда и его духом «Успешной жизни».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Diesel (@diesel)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Новый креативный директор Diesel Гленн Мартенс отметил, что реклама была «вдохновлена нашим постоянным стремлением к счастью» и содержит «сюрреалистические образы, которые вызывают чувство ностальгии и передают дух десятилетий, вдохновивших эту коллекцию».

Ролик и принты были созданы in-house вместе с фотографом Джонни Дюфортом.

Расскажите друзьям про новость