23 Сен 2010, 08:35

Diesel: созданы для пинков, а не для бега

 

Diesel запустил масштабную кампанию своих кед, в основу которой легло утверждение, что обувь бренда создана не для бега, а для пинков под зад.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В вирусном ролике, открывшем инициативу, огромный кед на колесах преследует еще большие ягодицы, в течение видео догоняя их и намертво припечатываясь. В другом ролике свою порцию пинков получают диктатор страны третьего мира, французский мим, надоедливый сосед и дантист из ТВ-рекламы. Остальные видео представляют страну задниц, исследование производительности пинков и агрессивный балет.

 

Видео дополняются принтами, специальным эккаунтом в Twitter, онлайн-игрой и объединяющим все это безумие микросайтом. Нам же остается только пожалеть настрадавшиеся мозги создателей кампании из агентства Santo, которым наверняка потребуется отпуск для того, чтобы отвлечься от главной темы инициативы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Степан Трифонов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео