Diesel запустил масштабную кампанию своих кед, в основу которой легло утверждение, что обувь бренда создана не для бега, а для пинков под зад.
В вирусном ролике, открывшем инициативу, огромный кед на колесах преследует еще большие ягодицы, в течение видео догоняя их и намертво припечатываясь. В другом ролике свою порцию пинков получают диктатор страны третьего мира, французский мим, надоедливый сосед и дантист из ТВ-рекламы. Остальные видео представляют страну задниц, исследование производительности пинков и агрессивный балет.
Видео дополняются принтами, специальным эккаунтом в Twitter, онлайн-игрой и объединяющим все это безумие микросайтом. Нам же остается только пожалеть настрадавшиеся мозги создателей кампании из агентства Santo, которым наверняка потребуется отпуск для того, чтобы отвлечься от главной темы инициативы.
Степан Трифонов