Diesel и агентство SMFB, Осло запустили тв ролик для самых продаваемых кед с 1993 года, YUK, назвав их «доинтернетовскими кедами». Чтобы выделиться среди других брендов, которые снабжают свои кроссовки технологиями отслеживания калорий, шеаринга и геолокации, Diesel запустил кеды во всей не технологической красоте.
Кеды были запущены в рамках Facebook-кампании, которая призывает выйти в оффлайн и не размещать сообщения на Facebook в течение трех дней. Если пользователь откажется от Instagram и Twitter, этот срок сокращается до 48 часов. двадцать победителей получат кеды YUK, отмечающие свой 20 летний юбилей.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь