Diesel и агентство SMFB, Осло запустили тв ролик для самых продаваемых кед с 1993 года, YUK, назвав их «доинтернетовскими кедами». Чтобы выделиться среди других брендов, которые снабжают свои кроссовки технологиями отслеживания калорий, шеаринга и геолокации, Diesel запустил кеды во всей не технологической красоте.
Кеды были запущены в рамках Facebook-кампании, которая призывает выйти в оффлайн и не размещать сообщения на Facebook в течение трех дней. Если пользователь откажется от Instagram и Twitter, этот срок сокращается до 48 часов. двадцать победителей получат кеды YUK, отмечающие свой 20 летний юбилей.
X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід
Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.
Подати заявку на конкурс