04 Дек 2012, 09:37

Diesel рекламирует доинтернетовские кеды YUK

Diesel и агентство SMFB, Осло запустили тв ролик для самых продаваемых кед с 1993 года, YUK, назвав их «доинтернетовскими кедами». Чтобы выделиться среди других брендов, которые снабжают свои кроссовки технологиями отслеживания калорий, шеаринга и геолокации, Diesel запустил кеды во всей не технологической красоте.

Кеды были запущены в рамках Facebook-кампании, которая призывает выйти в оффлайн и не размещать сообщения на Facebook в течение трех дней. Если пользователь откажется от Instagram и Twitter, этот срок сокращается до 48 часов. двадцать победителей получат кеды YUK, отмечающие свой 20 летний юбилей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео