Этим летом многие не смогли отправиться в путешествие, попасть на незабываемый музыкальный фестиваль или устроить свадьбу своей мечты. Поэтому в рамках осенней кампании Diesel предлагает своей аудитории кастомизировать коллекцию денима ярлыками, на которых будет отмечено, что не смог сделать покупатель этим летом. Этикетки можно создать с помощью специального портала www.diesel.com и в ряде специальных магазинов.
В ролике от Publicis Italy герои сами придумывают себе веселье в эпоху коронавируса. Платформа также разместила ряд клипов с реальными жизненными ситуациями, которые запущены в социальных медиа и в онлайне. На платформе также можно проследить за историями инфлюенсеров, включая модель и скейтбордиста Эвана Мока, который решил пожить в изоляции на Майорке, актрису Джулию Фокс, танцора Донте Колли.
Diesel также объединился с рядом отмененных ивентов, включая и фестиваль электронной музыки Untold, для создания лимитированной коллекции под названием 2020 Fallen Edition.