24 Сен 2020, 11:42

Diesel призвал увековечить несостоявшиеся планы на 2020 персонализированными джинсами

Этим летом многие не смогли отправиться в путешествие, попасть на незабываемый музыкальный фестиваль или устроить свадьбу своей мечты. Поэтому в рамках осенней кампании Diesel предлагает своей аудитории кастомизировать коллекцию денима ярлыками, на которых будет отмечено, что не смог сделать покупатель этим летом. Этикетки можно создать с помощью специального портала www.diesel.com и в ряде специальных магазинов.

В ролике от Publicis Italy герои сами придумывают себе веселье в эпоху коронавируса. Платформа также разместила ряд клипов с реальными жизненными ситуациями, которые запущены в социальных медиа и в онлайне. На платформе также можно проследить за историями инфлюенсеров, включая модель и скейтбордиста Эвана Мока, который решил пожить в изоляции на Майорке, актрису Джулию Фокс, танцора Донте Колли.

Diesel также объединился с рядом отмененных ивентов, включая и фестиваль электронной музыки Untold, для создания лимитированной коллекции под названием 2020 Fallen Edition.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео