Diesel призвал увековечить  несостоявшиеся планы на 2020 персонализированными джинсами
24 Сен 2020, 11:42

Diesel призвал увековечить несостоявшиеся планы на 2020 персонализированными джинсами

Этим летом многие не смогли отправиться в путешествие, попасть на незабываемый музыкальный фестиваль или устроить свадьбу своей мечты. Поэтому в рамках осенней кампании Diesel предлагает своей аудитории кастомизировать коллекцию денима ярлыками, на которых будет отмечено, что не смог сделать покупатель этим летом. Этикетки можно создать с помощью специального портала www.diesel.com и в ряде специальных магазинов.

В ролике от Publicis Italy герои сами придумывают себе веселье в эпоху коронавируса. Платформа также разместила ряд клипов с реальными жизненными ситуациями, которые запущены в социальных медиа и в онлайне. На платформе также можно проследить за историями инфлюенсеров, включая модель и скейтбордиста Эвана Мока, который решил пожить в изоляции на Майорке, актрису Джулию Фокс, танцора Донте Колли.

Diesel также объединился с рядом отмененных ивентов, включая и фестиваль электронной музыки Untold, для создания лимитированной коллекции под названием 2020 Fallen Edition.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость