Diesel предлагает отказаться от социальных сетей на некоторое время
Diesel отмечает
В рамках новой международной инициативы бренд предлагает вернуться в недалекое прошлое и, насколько это возможно, ощутить дух того времени, когда общение было реальным. «Воздержитесь от
Чтобы стать участником инициативы, которая проходит с 12 ноября по 12 января будущего года, нужно просто зайти на страницу и там дать обещание не проявлять никакой активности в выбранных социальных сетях (Facebook — обязательно, Twitter и Instagram — по желанию) в течение указанного времени. Запрещается лайкать сообщения (фото, статусы), делиться чужими постами (твитами, снимками) и создавать свои. После того, как вы нажимаете кнопку «Уйти в офлайн», Diesel публикует на вашей странице в Facebook сообщение следующего содержания: »[Имя пользователя] наслаждается той жизнью, которая существовала до Интернета, его/ее не будет несколько дней. Но не нужно грустить по этому поводу — скорее всего, сейчас он/она посещает новые места, делает
Diesel также выпустил забавное видео (ниже) и серию постеров (выше), которые выдвигают на первый план технологическую простоту и «недиджитальность» кедов YUK — именно эти качества стали их чуть ли не главным достоинством сегодня, когда обычные кроссовки уже думают за вас (такой вот камешек в огород Nike и adidas).
На своей странице в Facebook Diesel также размещает картинки, которые сообщают, сколько времени за свою жизнь обычный человек тратит на бесполезные вещи — разговоры с неживыми предметами, удаление спама, мечты о превращении в супергероя и прочее. Посыл простой — нужно отказаться от бесполезных действий и тратить сэкономленное время на