14 Июл 2010, 08:27

Diesel отправил всех в сад

Diesel отправил всех в сад

Diesel решил развить тему безрассудства, начатую в рекламной кампании Be Stupid («Будь безрассудным»), и представил новый проект под названием Facepark, который «перенесет шаблоны социальных медиа в реальный мир в самом буквальном смысле слова». Diesel  предложил всем интернет-зависимым оторваться от экранов мониторов и отправиться в парк, чтобы развлечься и пообщаться с друзьями в реальном мире.

 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

«Умный любит цифровые технологии. А нам официально наплевать на то, что Умный любит или делает», — говорится в официальной декларации бренда. Впрочем сам Diesel эти самые цифровые технологии очень даже уважает и считает их отличным средством для продвижения хороших вещей —  именно Интернет стал главным средством распространения информации о новом проекте, а в качестве инструментов использовались веб-сайт компании и страница на  Facebook. Конечной целью проекта было заставить завсегдатаев этих двух ресурсов задвинуть свои ПК и ноутбуки подальше и выйти, наконец, на улицу.

 

На этих двух страницах можно найти много фото- и видеоматериалов с организованных брендом мероприятий, которые должны изрядно повеселить людей «синеватым загаром». Гости вечеринок надевают картонные щиты, оформленные в стиле социальных медиа (в частности, Facebook) и на своем собственном примере демонстрируют, что реальные развлечения гораздо лучше виртуальных. «Facepark — это очень безрассудная идея, которая может изменить мир. Но, скорее всего, не сделает этого».

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео