Diesel меняет агентство, которое призывало быть безрассудным
11 Июн 2010, 10:30

Diesel меняет агентство, которое призывало быть безрассудным

Diesel объявил о том, что ищет новое креативное агентство для глобального обслуживания бренда. И это менее чем через год после лонча , разработанной агентством Anomaly.

Как сообщило британское издание Campaign , в тендере предложено участвовать нескольким крупным европейским агентствам.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Вероятно, что причиной объявления нового питча спустя всего 9 месяцев после получения контракта агентством Anomaly стала провокационная кампания «Be Stupid» («Будь безрассудным»), кардинально изменившая коммуникацию бренда с аудиторией. Серию принтов, изображающая разные глупости, творимые молодежью, сопровождали копилайны «Умные, возможно, знают все ответы, но задают все интересные вопросы безрассудные», «У умных может есть мозги, зато у безрассудных есть яйца», «У умных есть планы, у безрассудных есть истории» и так далее.

 

Кампания была замечена и аудиторией, и профессиональным сообществом. На Andw Awards 2010 и One Show 2010 принты получили золото и имеют неплохие шансы в Каннах.

Расскажите друзьям про новость