Диджитально и «по-багатому»: Rémy Martin создали первые NFC-бутылки.
06 Июл 2015, 12:47

Диджитально и «по-багатому»: Rémy Martin создали первые NFC-бутылки.

Бренд элитного коньяка решил доказать, что лакшери – это дьявол, который кроется в деталях. В бутылки из лимитированной коллекции теперь вмонтирована NFC-метка. Эта технология напоминает Bluetooth. Поднося смартфон в зону её действия, вы получаете подтверждение, что напиток подлинный, а бутылка никогда не вскрывалась раньше. Роскошные Rémy Martin будут доступны уже этой осенью, но только в Китае. Хотя кого волнуют эти границы, если речь идет о настоящем лакшери. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость