Диджитально и «по-багатому»: Rémy Martin создали первые NFC-бутылки.
06 Июл 2015, 12:47

Диджитально и «по-багатому»: Rémy Martin создали первые NFC-бутылки.

Бренд элитного коньяка решил доказать, что лакшери – это дьявол, который кроется в деталях. В бутылки из лимитированной коллекции теперь вмонтирована NFC-метка. Эта технология напоминает Bluetooth. Поднося смартфон в зону её действия, вы получаете подтверждение, что напиток подлинный, а бутылка никогда не вскрывалась раньше. Роскошные Rémy Martin будут доступны уже этой осенью, но только в Китае. Хотя кого волнуют эти границы, если речь идет о настоящем лакшери. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость