Диджитально и «по-багатому»: Rémy Martin создали первые NFC-бутылки.
06 Июл 2015, 12:47

Диджитально и «по-багатому»: Rémy Martin создали первые NFC-бутылки.

Бренд элитного коньяка решил доказать, что лакшери – это дьявол, который кроется в деталях. В бутылки из лимитированной коллекции теперь вмонтирована NFC-метка. Эта технология напоминает Bluetooth. Поднося смартфон в зону её действия, вы получаете подтверждение, что напиток подлинный, а бутылка никогда не вскрывалась раньше. Роскошные Rémy Martin будут доступны уже этой осенью, но только в Китае. Хотя кого волнуют эти границы, если речь идет о настоящем лакшери. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость