Diageo запустило новую маркетинговую кампанию для алкогольного бренда Johnnie Walker на семи рынках, включая Бразилию и Грецию.
Кампания включает 30- и 60-секундные ТВ ролики под названием «Шагайте вместе», а также активность на Facebook. Выбранные в рамках кампании потребители смогут проголосовать за одну из трех инсталляций, посвященных искусству, бизнесу и технологии. Инсталляция-победитель в каждой стране будет выставлена на всеобщее обозрение.
Diageo считает, что Johnnie Walker раскрыл потенциал на семи рынках, а именно в Бразилии, Болгарии, Греции, Ливан, Испании, Таиланде и Вьетнаме.
Facebook сыграет важную роль в новой кампании под названием ‘Keep Walking Project’. В рамках кампании по голосованию за инсталляции, потребители будут зарабатывать голоса — известные как «шаги» — для понравившейся работы, выполняя задания на странице бренда в Facebook и с помощью бесплатного приложения iPhone.