Diageo запускает новую кампанию для Johnnie Walker
03 Окт 2011, 12:38

Diageo запускает новую кампанию для Johnnie Walker

 

Diageo запустило новую маркетинговую кампанию для алкогольного бренда Johnnie Walker на семи рынках, включая Бразилию и Грецию.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания включает 30- и 60-секундные ТВ ролики под названием «Шагайте вместе», а также активность на Facebook. Выбранные в рамках кампании потребители смогут проголосовать за одну из трех инсталляций, посвященных искусству, бизнесу и технологии. Инсталляция-победитель в каждой стране будет выставлена на всеобщее обозрение.

 

Diageo считает, что Johnnie Walker раскрыл потенциал на семи рынках, а именно в Бразилии, Болгарии, Греции, Ливан, Испании, Таиланде и Вьетнаме.  

 

Facebook сыграет важную роль в новой кампании под названием ‘Keep Walking Project’. В рамках кампании по голосованию за инсталляции, потребители будут зарабатывать голоса — известные как «шаги» — для понравившейся работы, выполняя задания на странице бренда в Facebook и с помощью бесплатного приложения iPhone.

 

Расскажите друзьям про новость