Diageo усиливает креативную составляющую в кампаниях об ответственном употреблении алкоголя
09 Дек 2014, 11:22

Diageo усиливает креативную составляющую в кампаниях об ответственном употреблении алкоголя

Johnnie Walker запустил глобальное видео, продвигающее месседж об ответственном употреблении алкоголя

Diageo усиливает креативную составляющую в кампаниях об ответственном употреблении алкоголя

Johnnie Walker запустил глобальное видео, продвигающее месседж об ответственном употреблении алкоголя, в котором снялся двукратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен.

Как отметили в компании, новое видео является ответом на критику о том, что алкогольные компании не прикладывают много усилий в создание своих социальных сообщений. Поэтому бренд решил использовать такой же креативный подход, как и в других рекламных кампаниях. 

Johnnie Walker также объявил о сотрудничестве с провайдерами транспорта, с кампанией «Think!» Министерства транспорта, сервисом Uber в Лондоне, Манчестере и Лидсе, а также с автобусами Lovian в Эдинбурге, которые предоставят бесплатный сервис во время праздника Хогманай в канун Нового года в городе.

Сотрудничество с этими компаниями поможет бренду выполнить свое обещание предоставить 250,000 километров безопасных поездок домой глобально в течение следующих нескольких недель, 30 000 из которых придется на Великобританию.

Эта кампания является ответом на 1.4 миллиона обещаний, которые были сделаны в рамках программы Join The Pact, в которой пользователи обещали не пить за рулем. Теперь, когда пользователи отправят твит с хэштегом #GetHomeSafely на @JohnnieWalker или зайдут на страницу jointhepact.com, чтобы оставить свое обещание, они получат промо-код для бесплатной поездки с такси Uber. На сегодняшний день месседж бренда увидели  515 миллионов пользователей. 

Расскажите друзьям про новость