Знаем, что вы задавались вопросами касательно DGTL марафона #3. Отвечаем на главный: «а спикеры кто?». А вот они – по ссылке на лендинг (программа дополняется). Как выглядит DGTL стратегия 360? Как работать с инфлюенсерами в DGTL? Как выглядят нестандартные форматы в DGTL для решения стандартных задач? Об этом и многом другом расскажут спикеры DGTL марафона #3, который состоится 25 июня.
Ранее мы объявили нескольких спикеров марафона, среди которых:
— директор по развитию дивизиона Digital & Pay TV StarLightMedia Виталий Чирков и коммерческий директор Николай Фаенгольд с темой «Путь DGTL даже для ТВ неисповедим: о DGTL трансформации бизнеса и ее эффективности»;
— head of digital «Планета Кіно» Толик Козловский с темой «Безрассудство и Отвага. Роль креативных решений в войне за внимание в Digital»;
— CMO киберспортивного проекта DreamTeam.gg Андрей Чередниченко с темой «Как привлечь 1 млн юзеров – опыт SaaS-платформы. Работа с инфлюенсерами в диджитале: how to + кейсы».