Дезодорант для людей с ограниченными возможностями получил Гран-при в категории  Innovation
24 Июн 2021, 17:26

Дезодорант для людей с ограниченными возможностями получил Гран-при в категории Innovation

Принадлежащая Unilever компания Degree и Wunderman Thompson Latin America завоевали главный приз в категории Innovation на фестивале Cannes Lions за дизайн дезодоранта, предназначенный для людей с двигательной дисфункцией верхних конечностей.

В этом году в категории золотых львов не присуждалось.

Чтобы создать Degree Inclusive, команда дизайнеров Wunderman Thompson проконсультировалась с эрготерапевтами, защитниками интересов людей с ограниченными возможностями и другими экспертами в данной области, чтобы разработать дезодорант-стик, с которым будет легче обращаться людям с ограниченными возможностями верхних конечностей. Хотя примерно каждый четвертый американец живет с той или иной формой инвалидности, агентство заявило, что существует пробел, когда дело доходит до продуктов гигиены, разработанных для этой группы населения.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Себастьян Тарасага, коммерческий директор Wunderman Thompson Latin America, утверждает, что эта победа является первым Гран-при для проекта из Аргентины.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео