Дезодорант для людей с ограниченными возможностями получил Гран-при в категории  Innovation
24 Июн 2021, 17:26

Дезодорант для людей с ограниченными возможностями получил Гран-при в категории Innovation

Принадлежащая Unilever компания Degree и Wunderman Thompson Latin America завоевали главный приз в категории Innovation на фестивале Cannes Lions за дизайн дезодоранта, предназначенный для людей с двигательной дисфункцией верхних конечностей.

В этом году в категории золотых львов не присуждалось.

Чтобы создать Degree Inclusive, команда дизайнеров Wunderman Thompson проконсультировалась с эрготерапевтами, защитниками интересов людей с ограниченными возможностями и другими экспертами в данной области, чтобы разработать дезодорант-стик, с которым будет легче обращаться людям с ограниченными возможностями верхних конечностей. Хотя примерно каждый четвертый американец живет с той или иной формой инвалидности, агентство заявило, что существует пробел, когда дело доходит до продуктов гигиены, разработанных для этой группы населения.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Себастьян Тарасага, коммерческий директор Wunderman Thompson Latin America, утверждает, что эта победа является первым Гран-при для проекта из Аргентины.

Расскажите друзьям про новость