Производитель кукол запустил новую кампанию в преддверии выхода Hello Barbie, интерактивной говорящей куклы. Новинка появится на прилавках уже в ноябре, как раз перед праздниками. В ролике, снятом с помощью скрытых камер от BBDO, девочки испытывают свои силы в роли врача, профессора, спортивного тренера и деловой женщины. Как отметили в компании, бренд хочет начать диалог с мамами. «Это поколение мам было атаковано образами Барби, но они не знают, как была создана кукла», отметил креативный директор BBDO. «Мы нашли высказывание
создательницы Барби, Рут Хэндлер, где она указывает, что создала куклу, чтобы рассказать девочкам о выборе». В ролике много смешных моментов, сгенерированных детской фантазией. В одном из фрагментов спортсменам говорят поднимать ноги как это делают единороги, в другом мозг собаки сравнивается с человеческим и выражается удивление, что школ для собак почему-то не существует.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024