Американский эксперт в области онлайн-маркетинга и автор книг Дэвид Мирман Скотт рассказывает в своем блоге, почему Дональду Трампу удалось победить на выборах, и какие инструменты ему в этом помогли. «Дональд Трамп — маркетинговый гений», отмечает Скотт. «Он лучше понимал своих покупателей, чем кампания Клинтон. Трамп создал сильное, запоминающееся сообщение с момента заявления о своей кандидатуре полтора года назад. „Сделаем Америку снова великой“. Все жители Америки знали этот слоган». Скотт также отмечает, что большинство не помнит слоган Хиллари: «Сильнее вместе», а если и помнят, не считают его достаточно сильным. Далее он отмечает, что Трамп создал сильный бренд и использовал при этом медиа. Кампания Клинтон же прибегла к традиционному сценарию. «Она наняла всех правильных людей и смастерила огромный механизм с помощью рекламы, опросов простых людей и других принятых стратегий. Она словно крупная компания нанимала ряд рекламных агентств для запуска традиционных кампаний. Дональд Трамп сфокусировался на медиа в реальном времени, особенно на Twitter, и мега-собраниях по всех стране. Тысячи изданий транслировали в реальном времени его твиты и видео. Оба эти подхода сгенерировали $5 миллиардов в негосударственных медиа для Трампа», суммирует эксперт.
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024