Американский эксперт в области онлайн-маркетинга и автор книг Дэвид Мирман Скотт рассказывает в своем блоге, почему Дональду Трампу удалось победить на выборах, и какие инструменты ему в этом помогли. «Дональд Трамп — маркетинговый гений», отмечает Скотт. «Он лучше понимал своих покупателей, чем кампания Клинтон. Трамп создал сильное, запоминающееся сообщение с момента заявления о своей кандидатуре полтора года назад. „Сделаем Америку снова великой“. Все жители Америки знали этот слоган». Скотт также отмечает, что большинство не помнит слоган Хиллари: «Сильнее вместе», а если и помнят, не считают его достаточно сильным. Далее он отмечает, что Трамп создал сильный бренд и использовал при этом медиа. Кампания Клинтон же прибегла к традиционному сценарию. «Она наняла всех правильных людей и смастерила огромный механизм с помощью рекламы, опросов простых людей и других принятых стратегий. Она словно крупная компания нанимала ряд рекламных агентств для запуска традиционных кампаний. Дональд Трамп сфокусировался на медиа в реальном времени, особенно на Twitter, и мега-собраниях по всех стране. Тысячи изданий транслировали в реальном времени его твиты и видео. Оба эти подхода сгенерировали $5 миллиардов в негосударственных медиа для Трампа», суммирует эксперт.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025