Американский эксперт в области онлайн-маркетинга и автор книг Дэвид Мирман Скотт рассказывает в своем блоге, почему Дональду Трампу удалось победить на выборах, и какие инструменты ему в этом помогли. «Дональд Трамп — маркетинговый гений», отмечает Скотт. «Он лучше понимал своих покупателей, чем кампания Клинтон. Трамп создал сильное, запоминающееся сообщение с момента заявления о своей кандидатуре полтора года назад. „Сделаем Америку снова великой“. Все жители Америки знали этот слоган». Скотт также отмечает, что большинство не помнит слоган Хиллари: «Сильнее вместе», а если и помнят, не считают его достаточно сильным. Далее он отмечает, что Трамп создал сильный бренд и использовал при этом медиа. Кампания Клинтон же прибегла к традиционному сценарию. «Она наняла всех правильных людей и смастерила огромный механизм с помощью рекламы, опросов простых людей и других принятых стратегий. Она словно крупная компания нанимала ряд рекламных агентств для запуска традиционных кампаний. Дональд Трамп сфокусировался на медиа в реальном времени, особенно на Twitter, и мега-собраниях по всех стране. Тысячи изданий транслировали в реальном времени его твиты и видео. Оба эти подхода сгенерировали $5 миллиардов в негосударственных медиа для Трампа», суммирует эксперт.
25 Фев 2025
- Антифейк-менеджмент: как использовать онлайн-реестры в битве за доверие
- Pantone создал цвет в честь Дрю Бэрримор
- «Пройдем путь от 0 до 1939 года за 3 секунды»: реклама автомобиля Swasticar от Tesla стала вирусной
- Škoda показал, как бурундук, еноты и колибри вдохновили его на создание внедорожника
- «Легенды никогда не умирают»: Duolingo объявил о возвращении совы Дуо
- Beyonce устроила соревнования по бильярду в рекламе Levi’s
24 Фев 2025