Дэвид Бекхэм запустил глобальный бренд для мужчин по уходу за собой HOUSE 99, который включает коллекцию из 21 предмета. Коллекция продуктов для всех типов кожи и волос была запущена совместно с L'Oréal Luxe, чтобы мужчины могли поэкспериментировать со своим луком и подчеркнуть свою личность. Бренд будет запущен в Великобритании в Harvey Nichols 1 февраля 2018 года, а с 1 марта 2018 будет доступен и у других британских ритейлеров и в 19 странах.
House в название бренда относится к идее создания команды энтузиастов по уход за внешностью вокруг линейки продуктов, которые будут помогать мужчинам в их рутине по уходу за собой. А 99 относится к году, когда футболист женился на Виктории, стал отцом Бруклина и выиграл матч с «Манчестер Юнайтед». В своей линейке Бекхэм опирается на британскую культуру барбершопов, смешивая ее с технической экспертизой лабораторий L'Oreal. Продукты созданы из таких ингредиентов как квиноя и спирулина. Отметим, что в ролике бренда звучит отрывок из песни «Шо З-Под Дуба» украинской группы «ДахаБраха».